Характеристика с места прохождения практики.

Дневник практики

- необходимо вести дневник практики, в котором ежедневно студент должен кратко записывать сведения о проделанной работе в течение дня.

- данные записи заверяются подписью руководителя практики по месту прохождения практики и печатью данной организации за каждую запись в дневнике.

Образец:

01.07.2016 Знакомился с организацией районного суда Подпись руководителя и печать организации должна стоять!

- заполнить запись о прохождения практики на 1-ой странице дневника практики: полное наименование организации, в которой вы проходили практику и сроки прохождения практики.

- образец заполнения дневника можете посмотреть на сайте msal.ru в разделе «Центр содействия и занятости трудоустройства выпускников».

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ 1-ОЙ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА

I. Путевка

1. Фамилия______ Иванов

2. Имя и отчество __Иван Иванович

Курс _ 2

4. Отделение (Институт) _заочная форма обучения Юридического заочного института

5. Место практики__ Бабушкинский районный суд г.Москвы

6. Срок практики__ 2 недели

7. Руководитель практики______Фамилия И.О.

____ Подпись научного руководителя

Директор Института __Печать и подпись_ Л.Л. Арзуманова

Прохождение практики

1. Практику проходил___ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НАПИСАТЬ

2. Начало практики ______02.07.2016

3. Окончание практики___15.07.2016

характеристика с места прохождения практики.

- характеристика о прохождении практики составляется в свободной форме. Содержание характеристики составляет оценка вашей работы, ваших знаний, приобретенного опыта и т.д.

- характеристика представляется на бланке организации или в самом дневнике прописывается (желательно, чтобы характеристика была прописана в дневнике).

- характеристика подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом и скрепляется печатью организации.

- ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАБРАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОЧИТАЙТЕ ЕЕ!!!

Обратите внимание на то, что вы проходили именно ту практику, которая написана у Вас на дневнике (не стажировались, не работали и т.д.), что по тексту указано ваше Ф.И.О., а не чужое.

3- отчёт о прохождении практики

- для написания отчета по практике необходимо прочитать программу практики

- приблизительное содержание отчета - смотрите на странице Центра занятости ВКОНТАКТЕ по адресу http://vkontakte.ru/mguacz

- шаблон Титульного листаотчета по практике размещен в разделе ЮЗИ на сайте msal.ru ( ШАБЛОН ПРИКРЕПИЛА К ПИСЬМУ)

- к отчету могут быть приложены проекты наиболее важных процессуальных документов, подготовленные во время практики.




3. регистрация документов по практике

Документы по практике должны быть подшиты в папку тоненькую в следующем порядке (сверху вниз):

1) дневник (все должно быть заполнено правильно);

2) отчет;

3) Если характеристика у вас на отдельном листе, подшивается в папку.

Документы о прохождении практики в файлах не принимаются. Рассыпные экземпляры не принимаются.

4. пОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

1. После регистрации инспектором, документы по практике передаются научному руководителю для рецензирования. Срок рецензирования преподавателем – не менее двух недель.

2. Через 2 недели студенту необходимо выяснить у научного руководителя или у лаборанта кафедры, или у инспектора проверена ли работа. В случае если научный руководитель проверил вашу работу, то необходимо забрать документы по практике, зачетную книжку и защитить в ближайший день его консультации!

3. Положительные и отрицательные рецензии по практике («не допущен к защите» и с оценкой «не зачтено») сдаются инспектору на следующий рабочий день после защиты для приобщения к личному делу студента.

Неудовлетворительная оценка по практике считается академической задолженностью. Повторная должна быть написана у того же преподавателя.

4. Документы по практике с положительной рецензией рецензента подлежит защите, по результатам которой преподавателем выставляется оценка по традиционной шкале («зачтено») в рецензии, которая в дневнике и в раздел «ПРАКТИКА» зачетной книжки.

5. пОСЛЕ защиты ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

После защиты практики инспектору необходимо вернуть:

- отчет, характеристику, дневник, рецензию с оценкой о защите практики;

- зачетную книжку, в которую внесена оценка о защите практики.


II. Ответы на часто задаваемые вопросы

по практике

1. Где располагается Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников?

каб. 736, 746 (по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д.9).

Начальник центра Ханьярова Сулпан (каб.746, тел. 8-499-244-84-78 или 8-499-244-88-13).



График работы:

понедельник - четверг – с 09.30 до 18.15

пятница – с 9.30 до 17.00

обеденный перерыв – с 13.30 до 14.00

суббота и воскресенье – выходные дни

сайт: msal.ru в разделе Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников.

ВКонтакте: http://vk.com/mguacz

2. Можно ли пройти практику в регионе РФ и что нужно для оформления направления на практику в регион РФ?

Да, можно! Для оформления направления на практику от Университета в регион РФ студенту необходимо сообщить сотрудникам каб. 736 следующие данные:

- письмо от организации из региона (шаблон письма смотрите на сайте Центра содействия занятости студентов) + копию данного письма отдать инспектору!

3. Можно ли найти место практики самостоятельно?

Да, можно! Для оформления направления на практику от Университета в организацию, с которой студент договорился о практике самостоятельно, необходимо представить сотрудникам каб. 736 следующие данные: полное название организации; ФИО (полностью) руководителя организации; название структурного подразделения, в котором будет проходить практика; сроки, в которые организация готова принять на практику.

4. Где взять индивидуальное задание на практику?

Индивидуальное задание на практику для студента формулирует руководитель практики в часы своих консультаций на кафедре. Обращаться по поводу индивидуальных заданий на практику к руководителю практики. В момент получения индивидуального задания, попросите руководителя практики от кафедры расписаться в вашем Дневнике практике на первой странице Дневника в разделе «Путевка».

5. Где узнать, кто является руководителем практики?

Руководитель практики назначается приказом директора института. Информацию о назначенном руководителе практики можно узнать из приказа, который будет вывешен на стенде курса.

.

III. Перезачет практики

Т.е. не надо проходить практику, заполнять дневник, писать отчет по практике, защищать документы по практике!!!!!!!!!!

Институт вправе на основании утвержденного решением Ученого совета перечня должно­стей (см. сайт Университета), дающих право студенту на перезачет практики за­честь работу студента в указанной должности по профилю специальности (направления) как прохождение практики при условии, если студент:

1. Работает по юридическому профилюподготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт.

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы (с указанием «работает по настоящее время» и должности),

б) заверенную трудовую книжку (с указанием «работает по настоящее время») или заверенную копию договора.

2. Ранее занимал должность по юридическому профилю подготовки, проработав не менее 6-ти месяцев и, если со времени оставления должности прошло не более 3-х лет к моменту издания приказа о пере­зачете практики (количество дней, не достающих до 6-ти месяцев должно быть не более 3-х рабочих дней)

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) копия трудовой книжки (трудовая книжка заверяется в институте)

3. Работает (работал) по юридическому профилю на общественных началах (т.е. безвозмездно, без оформления трудовых отношений) по профилю подготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы подробную с указанием

должности,

на общественных началах,

«работает по настоящее время» или сроки работы,

перечня выполняемых функций, связанных с юриспруденцией,

с подписью руководителя и печатью.

Образец прикладываю.


6089419674882948.html
6089457719155419.html
    PR.RU™